Главная > Развитие и воспитание ребенка > Покупки для ребенка > Интерактивные игрушки для девочек – оптимальный выбор от 1 до 10 лет

Интерактивные игрушки для девочек – оптимальный выбор от 1 до 10 лет

интерактивные игрушки для девочек

Развитие и обучение детей с самого раннего возраста происходит благодаря интересным и увлекательным развлечениям. Современные производители предлагают много красивых, ярких и громких приспособлений, оснащенных электроникой. Такие устройства могут взаимодействовать с чадом, реагировать на действия и звуки, изменения внешних условий.

Игрушки для девочек по возрасту

Описываемые предметы важно подбирать в соответствии с текущими потребностями малышки. На разных этапах развития детские интерактивные игрушки могут выполнять следующие функции:

  • обучение;
  • отвлекание;
  • формирование эмоциональной привязанности;
  • прививание ответственности;
  • ускорение засыпания.

Интерактивные игрушки для девочек от 1 года

С 12 месяцев малышам обоих полов интересны одинаковые развлечения, которые знакомят их с окружающим миром, дают представления о предметах, их свойствах. Интерактивные игрушки для самых маленьких представляют собой приспособления со звуковым и световым сопровождением. Специальные функции включаются нажатием на кнопку или другим действием (дернуть за шнурок, прокрутить ручку, опустить рычажок).

Популярные интерактивные игрушки для девочек годовалого возраста:

  • кубик с сюрпризом, мультикуб;
  • детское пианино;
  • музыкальный горшочек;
  • поющие и говорящие куклы (собачки, зайчики и другое);
  • детский мобильный телефон, ноутбук;
  • игровые центры и коврики;
  • музыкальный домик.

Интерактивные игрушки для девочек 2-3 лет

На рассматриваемой стадии развития малютки уже умеют правильно контактировать с окружающими предметами и даже могут предположить результат своих действий. В этом возрасте рекомендуются интерактивные мягкие игрушки для девочек, которые помогают углубить знания о мире – животные, издающие свойственные им звуки, называющие части тела при нажатии на них.

В 2,5-3 года детям интересны познавательные занятия: лепка из пластилина, рисование, складывание конструкторов и прочие развлечения. Необходимость сложной и многофункциональной интерактивной игрушки для девочек на указанном этапе роста часто преувеличивается. Психологи положительно отзываются только о куклах, которые умеют засыпать, чтобы облегчить этот процесс для малышки, а к другим аналогичным устройствам относятся скептически.

Интерактивные игрушки для девочек от 3 лет

Интерактивные игрушки для девочек от 3 лет

С 4-го года жизни кроха начинает осознавать себя как отдельную личность и стремится к самостоятельности во всем. Интерактивные игрушки для девочек от 3-3,5 лет должны удовлетворять растущую потребность в самореализации и получении новых знаний собственными силами. Для этого подойдут такие приспособления:

  • говорящие книжки, азбуки;
  • детские музыкальные инструменты;
  • мобильные телефоны, планшеты;
  • ноутбуки, компьютеры.

Не нужно покупать интерактивные игрушки для девочек в больших количествах, если малышка быстро утрачивает интерес к описываемым устройствам. В 3 года ребенку больше нравятся занятия, в которых можно проявить фантазию и воображение, применить творческие или бытовые навыки. Лучше сконцентрироваться на более простых и недорогих, но развивающих развлечениях.

Интерактивные игрушки для девочек от 4 лет

В указанном возрасте у крохи начинают формироваться эмоциональные привязанности, появляются любимые предметы. Интерактивные детские игрушки для девочек старше 4 лет могут представлять собой героев понравившихся мультфильмов или услышанных сказок, быть в виде животных и птиц. Малышка научится заботе и сочувствию, поймет важность личной ответственности.

Интерактивные игрушки для девочек от 5 лет

Современные дошколята чаще проводят время за ноутбуком, активно пользуются планшетами и смартфонами. Трудно найти лучшие интерактивные игрушки для девочек, чем прогрессивная компьютерная техника. Заинтересовать 5-тилетнюю малютку можно и ранее рассмотренными приспособлениями в виде домашних любимцев, и детскими музыкальными инструментами.

Очень востребованы обучающие интерактивные игрушки для девочек младшего дошкольного возраста:

  • говорящая азбука;
  • «умная» книжка и ручка;
  • музыкальные счеты;
  • говорящий калькулятор;
  • сказки со звуковым сопровождением.

Интерактивные игрушки для девочек от 6 лет

Описываемый возраст – время подготовки к школе, выбора постоянных увлечений и хобби. Психологи считают интерактивные игрушки для детей 6 лет роскошью или капризом, но не важной потребностью. Накануне похода в 1 класс необходимы обучающие развлечения, общение с родителями и сверстниками. Можно использовать упомянутые выше «умные» книжки и ручки, интерактивные плакаты и аналогичные приспособления, но гораздо полезнее интеллектуальные и настольные игры. Важно помогать малышке развивать воображение, эрудицию и поддерживать ее любознательность.

Интерактивные игрушки для девочек 7 лет

Интерактивные игрушки для девочек 7 лет

Первокласснице рекомендованы любые устройства для улучшения учебных навыков, которые помогут быстрее освоить чтение, счет и правописание. Многими фирмами производятся интерактивные игрушки для школьников, способствующие изучению географии, начальной биологии и физики. Особенно нравятся детям говорящие энциклопедии, предоставляющие расширенные знания о флоре и фауне планеты.

Другие популярные интерактивные игрушки для девочек данного возраста – симуляторы и сюжетно-ролевые наборы. В 7 лет малышкам нравится представлять себя принцессами, мамами, певицами или феями, придумывать собственные сказки. Для таких развлечений подойдут:

  • говорящие, плачущие и смеющиеся пупсы;
  • микрофоны;
  • детские музыкальные инструменты;
  • светящиеся волшебные палочки и другое.

Интерактивная игрушка для 8-9 лет

Современные подрастающие школьницы ежедневно пользуются смартфоном или планшетом, ноутбуком или компьютером. Это самые востребованные интерактивные «игрушки» для девочек 8 лет и старше, позволяющие им и обучаться, и развлекаться, и общаться со сверстниками в социальных сетях. Часто в указанном возрасте ребенок просит у родителей питомца, желая заботиться о живом существе. Если в силу каких-то обстоятельств завести животное нельзя, допустимо приобрести симулятор, способный взаимодействовать с малышкой.

Интерактивные игрушки для девочек 10 лет

Накануне начала подросткового периода предпочтения дочерей могут кардинально измениться. Им больше не интересны говорящие собачки и хохочущие куклы, максимум внимания уделяется хобби. Интерактивные игрушки для детей 10 лет должны соответствовать увлечениям:

  • наборы для экспериментов;
  • творческие комплекты;
  • танцевальные и музыкальные симуляторы и другое.

Выбрать интерактивные игрушки для девочек в рассматриваемом возрасте сложно, кроме учебы в школе, общения с друзьями и личных интересов им фактически ничего не нужно. Специалисты советуют родителям не навязывать ребенку развлечения, даже если они полезны для его развития. Пусть подросшая малышка сама выберет себе хобби и занимается тем, что ей нравится.

Интерактивные игрушки-животные

Интерактивные игрушки животные

Этот вид устройств – самый обсуждаемый психологами и спорный вариант развлекательного приспособления. Интерактивная игрушка кошка или другой питомец искажает правильное представление ребенка о живом домашнем любимце, подменяет реальное общение с биологическим существом. В результате малютка не понимает, как себя вести с беспомощным котенком и даже может ему нечаянно навредить.

Интерактивная игрушка собака не попросится на улицу и не укусит в ответ на жестокое обращение, его можно выключить и поставить на полку, пока снова не захочется развлечься. Если у малышки появится живой пес, она не сможет правильно о нем заботиться, из-за чего не возникнет никакой эмоциональной привязанности и чувства ответственности за прирученное существо.

Симуляторы домашних питомцев изначально были разработаны для детей с нарушениями психического развития (аутизм, синдром Аспергера). Они помогали малышам с особыми потребностями получить общее представление о внешнем мире, подготавливали их к контакту с реальными животными, позволяли справиться со страхом. Нормально развивающемуся ребенку лучше показать, дать погладить и почесать живую кошку или собаку, разрешить завести рыбку, черепаху или птицу. Этот шаг потребует от родителей больше времени, усилий и внимания, но будет полезен для психологического здоровья крохи.

Интерактивные игрушки-куклы для девочек

Одним из любимых развлечений малышек 3-8 лет являются «дочки-матери». В этой ролевой игре девочка притворяется взрослой женщиной, часто копирует поведение мамы, выполняет ее обязанности по дому. Разнообразить такую забаву помогают интерактивные куклы – игрушки, которые умеют:

  • плакать при длительном отсутствии прикосновений или определенных действий;
  • смеяться в ответ на переворачивание, поглаживание, щекотку;
  • говорить;
  • шевелить руками, глазами, ногами или головой;
  • засыпать;
  • петь песни;
  • воспроизводить внешние звуки, повторять слова и фразы;
  • кушать или просить еду и другое.

Описываемые приспособления полезны в плане эмоционального развития. Они прививают ответственность и желание заботиться о другом человеке. Указанные типы интерактивных игрушек для девочек способствуют формированию привязанности и сочувствия, пониманию причинно-следственных связей. Желательно, чтобы внешний вид устройства соответствовал его реальному прототипу. Детские психологи не рекомендуют давать малышам развлекательные предметы, похожие на вампиров, зомби, вурдалаков и аналогичных несуществующих, страшных персонажей.